"Либералы ловят русского дурака на известную наживку - на его, дурака, инфернальную завистливость. Россия была бы сейчас действительно сверхдержавой, не случись революция, а революция сделана не силами одних лишь инородцев, вовсе нет - революция произошла из-за адской зависти к прежней элите русского плебея. В результате Иван-дурак в лучшем случае разжился стульями из барского дома - но потом потерял свой дом, свою деревню, кладбище с церковью, страну и будущее - и на склоне дней, в советском бетонном курятнике, когда плакал над "матушка возьмёт ведро, молча принесёт воды", он, возможно, и раскаивался, но было уж поздно.
Россия царских времён не была справедливой страной. Но в те же годы в США были суды Линча и раздельный транспорт для белых и чёрных, жители Африки обходились без одежды, а любимым развлечением китайцев были опиумные курильни, стоявшие на каждом шагу.
История в том, что пресловутый Димон должен быть богатым человеком. Он много лет при власти, он или второе лицо, или первое. Он грел царское кресло целый срок. Или кто-то считает, что приватизация была более открытым и честным предприятием, чем доходы премьера? Но вы никогда не услышите ничего о приватизации из уст хоть одного либерал-ашкеназа. А знаете почему? Потому что они тогда обогатились так, что не снилось никому и никогда - ни ветхозаветным американцам в эпоху Золотой лихорадки, ни англичанам, захватившим Агру.
Когда на митинг выходят Быков, Улицкая, Шендерович, Гандлевский и протчая, им ничего не грозит - я это сто раз писал. Они защищены своими деньгами, соплеменниками, холокостом, Америкой, возможностью при любой буче сесть на самолёт и приземлится в любом аэропорту Запада. В случае победы они приобретут золотые горы, как уже два раза было, при поражении - им ничего за это не будет. Когда на митинг выходит русский дурак, чаще всего, с придурковатой улыбкой, которому некуда ехать, который почти никогда не богат, которого некому защитить, кроме той власти, на которую он же и залупается - мне, право, делается смешно.</div>
Полностью: amiram_g в "Кто не скачет, тот Медведь", или о митинге против коррупции